Существует две основные причины появления скрипа в салоне при повороте руля - выход из строя резиновых уплотнителей рулевого вала или касание рулевого колеса с кожухом при повороте ...
Стук и хруст обычно легко отличить друг от друга. Что может быть источником появления хруста при вращении рулевого колеса... ...
Поиск причин появления стуков на рулевом колесе состоит из проверки. Защитных чехлов шарнира равных угловых скоростей, рулевой рейки, тяг, амортизаторов. Крепления стойки стабилизатора. Крепления рулевого вала и рейки. Подшипников верхнего вала рулевого управления. Всех сайлентблоков. ...
Появление нефункционального шума при вращении рулевого колеса может застать врасплох любого автовладельца. Не стоит искать ответ на автомобильных форумах – Ваш случай может быть не связан с работой рулевого управления, поскольку возможных причин появления хруста, скрипов и стуков при повороте руля очень много. Поэтому лучший совет - обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам ...
Нарушение работы системы подачи топлива может вызвать толчки при разгоне. Неисправность бензонасоса – также частая причина появления толчков при увеличении скорости. Появление толчков при переключении с одной передачи на другую является сигналом к необходимости немедленного проведения диагностики ...
Появление рывков при равномерном движении автомобиля в большинстве ситуаций вызвано нарушением работы системы зажигания. Проверку системы зажигания начинают с оценки состояния высоковольтных проводов, прверки разъёмов, замены всех свечей ...
У автомобилей с обычной механической коробкой передач основной причиной возникновения рывков или дерганья при трогании является износ сцепления – при возникновении такой проблемы диагност первым делом производит проверку фрикционного диска и состояния демпферных пружин... ...
Виновниками нарушения режима нормального движения автомобиля могут стать вышедшие из строя датчики, несправные компоненты системы зажигания, износ и поломка деталей сцепления, неисправности в системе подачи топлива, поломка автоматической коробки передач ...
Падение мощности у дизельных двигателей часто связано с засорением топливных фильтров, число которых в некоторых иномарках достигает шести. Топливный фильтр тонкой очистки страдает в первую очередь. Фильтры могут засоряться намного раньше завершения указанного производителем срока эксплуатации ...
От низкого качества топлива страдают и детали системы подачи топлива, в первую очередь – нагнетательные клапаны ТНВД. Нечёткая работа повреждённых клапанов одного из цилиндров приводит к резкому обеднению топливовоздушной смеси, поскольку часть топлива попадает обратно под плунжер ТНВД ...
Именно низкая компрессия в цилиндрах приводит к тому, что дизель не заводится. Низкие значения давления объясняются износом поршневой группы или гильзы цилиндра... ...
«Капризы» дизельных двигателей на российских просторах обусловлены как суровыми температурными условиями и традиционными проблемами с качеством дизельного топлива, так и несоблюдением элементарных правил эксплуатации ...
Прогорание прокладки головки блока цилиндров считается классическим случаем причины возникновения троения. Обычно к пробою прокладки приводит перегрев двигателя или её низкое качество. Однако, в редких случаях прокладка остаётся исправной, а причина троения обнаруживается при проверке момента затяжки болтов головки блока цилиндров – болты оказываются недотянуты до номинального момента и такое «болтание» становится причиной появления троения. ...
Нарушение правильного соотношения топлива и кислорода в топливовоздушной смеси, которое также приводит к потере стабильности работы ДВС, может быть вызвано множеством причин. ...
Как правило, самым первым шагом при диагностике троения является считывание диагностических ошибок, которые могут указать на конкретную причину неисправности. К сожалению, система самодиагностики способна дать подсказку не всегда, поэтому специалисту подчас требуется довольно много времени для нахождения источника проблемы. ...
Стуки из подкапотного пространства, «мотоциклетный» выхлоп, падение мощности и увеличение расхода топлива – признаки, которыми характеризуется троение двигателя. Они могут пропадать или наоборот усиливаться при прогреве. ...
Самая распространённая причина – нарушение работы системы впрыска топлива. На современных инжекторных двигателях проверка начинается с оценки состояния инжектора. Форсунки могут засориться из-за использования некачественного топлива и выдавать бензин «рывками», со значительным превышение количества. Чистка засорившихся форсунок проводится двумя способами ...
Сизый дым в выхлопных газах лучше всего заметен при резкой нагрузке – для этого автомобиль лучше вывести на прямолинейный участок дороги, и после движения накатом, резко включить передачу и нажать педаль газа. Появление «облака» Вы заметите даже в зеркало заднего вида. Ещё одним явным признаком утечки масла является глянцевый чёрный нагар на свечах. ...
В нормальной ситуации выхлопной газ, по мере повышения температуры и выхода паров воды из системы выхлопа, приобретает естественный, еле заметный серый цвет. Если белый дым стал появляться в сухую тёплую погоду, а его интенсивность не снижается с прогревом двигателя, это является явным сигналом попадания воды в камеру сгорания двигателя. ...
Автовладелец далеко не всегда обращает внимание на появление нехарактерного дыма из выхлопной трубы. Симптомы неисправности могут проявляться только при движении на больших скоростях по трассе и никак не обнаруживать себя при прогреве двигателя. ...
Поиск источников возникновения этой проблемы порой заставляет попотеть даже опытного диагноста-профессионала. Причин появления скачков в оборотах двигателя множество – в этой статье постараемся описать основные из них. ...
«Вылетают передачи» на МКПП – кто виноват и что делать? Этот дефект механической коробки передач проявляет себя в самый неподходящий момент – при наборе скорости или сбросе оборотов двигателя передача выключается и рычаг коробки передач самопроизвольно переходит в нейтральное положение. ...
Если со временем Вы перестали чувствовать связь с колёсами, на рулевом колесе появились стуки, а при большой скорости автомобиль начинает «штормить», стоит в срочном порядке провести диагностику рулевого управления. Причины появления люфта Причин для появления люфта – свободного хода - на рулевом колесе может быть множество: свой вклад может внести каждая деталь, входящая в цепь между рулём и передними колёсами. ...
Если в Вашей машине возникла какая-либо проблема с тормозами, будь то западение педали, слабое торможение, скрипы или "шлифующий" звук, то нужно незамедлительно устранять проблему в тормозной системе ...
Лампа Check Engine на приборной панели Вашего автомобиля является универсальным и удобным индикатором возникновение проблем в авто. Если продолжает светиться спустя несколько секунд после запуска двигателя, то это означает, что в одном из важных узлов машины произошла поломка, либо что агрегат находится в предаварийном состоянии и продолжение дальнейшей эксплуотации приведет к серьезным неисправностям. ...
Шум или гудение в КПП характерен для большого числа автомобилей. Она может проявляться "на холодную", когда автомобиль заводится после длительного простоя или же быть постоянным синдромом. Также, Вам стоит обратить внимание на обстоятельства возникновения посторонних шумов ...
Если вы замечаете, что из-под капота автомобиля идет дым или же стрелка указателя температуры двигателя показывает максимальные значения, то скорее всего вы столкнулись с перегревом мотора или как говорится "двигатель закипел" ...
При включении кондиционера или климат-контроля вентилятор начинает работать, однако из дефлекторов обдува дует воздух температуры окружающей среды, а не охлажденный, как ожидалось.
...
Может быть множество причин того, что двигатель Вашего автомобиля не запускается, в первую очередь стоит обратить внимание на состояение аккумулятора и низкое качество топлива или дополнительных топливных присадок. ...